Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 18 человек

В помощь педагогу

Дата: 18 января 2017 в 14:29, Обновлено 22 февраля 2017 в 13:30
Автор: Гулюта И. В.

Игра:

 «Путешествие в царство 26 красавиц».

(Участвуют учащиеся 3-го класса).

   На доске прикреплены английские буквы. У всех участников есть листочки и ручки, карточки с буквами, которые разбросаны на партах. Конкурс начинается с повторения английских букв. Учитель называет букву, а учащиеся должны поднять карточки с соответствующей буквой. При каждом правильном ответе участники получают фишки. Задания выполняются на листочках. Кто сделает правильно, тот получает фишку.

   Teacher: Now let`s play!

   Учитель показывает детям рисунок клоуна.

http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image002.jpgДорогие дети, помогите мне попасть в цирк. Вы поможете мне? Чтобы я попал в цирк, вам надо сделать  это задание: найдите потерявшиеся буквы.

http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image004.jpg  http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image006.jpg   http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image008.jpg   http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image010.jpg   http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image012.jpg   http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image014.jpg   http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image016.jpg   http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image018.jpg   http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image020.jpg   http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image022.jpg    http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image024.jpg    http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image026.jpg   http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image028.jpg    http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image030.jpg     http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image032.jpg    http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image034.jpg

http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image036.jpg     http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image038.jpg      http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image040.jpg     http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image042.jpg     http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image044.jpg    http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image046.jpg

(Ответ: http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image048.jpg, http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image050.jpg, http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image052.jpg, http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image054.jpg)

                  

    Учитель показывает  рисунок:

                                                     http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image056.jpg 

         Здравствуйте детишки. Ой, ой, ой я совсем больной. Если вы мне поможете выполнить это задание, то этот ужасный грипп оставит меня в покое! Вы мне поможете? Задание такое: соедините большие буквы с маленькими буквами.

A        s          n          F           t            R            c            w

G        r          V         S          W           f             a           C

                   T           N          g            v

Учитель показывает рисунок мальчика:

http://nota.triwe.net/teachers/open/englishweek.files/image058.jpg

Привет! Помогите мне, пожалуйста, выполнить это задание: прочтите слова.

 blue,   BRED,   POST,   ROSE,   NAME,   CLASS,   RED, FROG,   ZOO,   LEG,   HE,   VASE,   JAM,   DAD,   CAT,   BEST.

Итог: Учитель подсчитал очки и подвел итог. Пятерым учащимся, получившим наибольшее количество очков, присуждены 1, 2 и 3 места.

   Детям игра очень понравилась, все были активны и довольны своими результатами.  

Государственное учреждение образования «Юркевичский детский сад-средняя школа»

Внеклассное мероприятие по биологии, химии и физике

Из опыта работы учителя

1 категории

Друк Елены Васильевны

Юркевичи – 2017

Цель – формирование и развитие познавательного интереса к дисциплинам биологии, химии и физике.

Форма – интеллектуальная игра.

Время проведения – 40-50 минут.

Презентация к мероприятию (Приложение 1)

План

  1. Конкурс №1. Разминка “Попробуй, догони”
  2. Конкурс№2. “Кот в мешке”.
  3. Игра со зрителями.
  4. Конкурс№3. “Литературный”
  5. Конкурс №4. “ Найди биологическую ошибку”
  6. Конкурс № 5. “ Выдели физические явления или их характеристики”
  7. Игра со зрителями
  8. Конкурс №6. “Ты мне, я тебе”.
  9. Игровая пауза.
  10. Конкурс №7. “Темная лошадка”.

Ход игры

Ведущие объявляют правила игры. Играют две команды. Помогают ведущим лаборанты. Конкурсы оцениваются по бальной системе. Победители награждаются призами.

Конкурс 1 “Разминка. Попробуй, догони”

Каждая команда поочередно отвечает на вопросы в течение 1 минуты. За каждый правильный ответ 1 балл.

Вопросы для 1 команды.

1. Самый распространенный спирт (этиловый);

2. Участвует ли вода в химических реакциях клетки? (да)

3. Маслянистая жидкость, от светло бурого до чёрного цвета с характерным запахом, не растворимая в воде (нефть);

4. Из чего состоит клеточная стенка у растений? (целлюлозы);

5. Приспособление для измерения длины? (метр, рулетка)

6. Сколько различных аминокислот входит в состав молекул белка? (20)

7. Какое явление вызывает изменение формы тела? (деформация);

8. Какие вещества входят в состав рибосом? (р-РНК, белки)

9. Из каких мономеров состоит белок? (аминокислот);

10. Недостаток этого элемента вызывает заболевание щитовидной железы (иод);

11. Сложные вещества, состоящие из двух элементов, один из которых кислород (оксиды);

12. Какой процесс сопровождается понижением температуры? (испарение)

13. Какая кислота всегда присутствует в желудке? (соляная);

14. Какие явления вызывают подъём жидкости в капиллярах? (смачивание)

15. Кто создал теорию химического строения органических веществ? (А.М.Бутлеров);

16. Какие клетки человека и животных способны к фагоцитозу? (лейкоциты)

17. Вода в твердом агрегатном состоянии? (лед)

18. Какая физическая величина указывает на наличие водяного пара в атмосфере? (Влажность)

19. Каким образом попадают в клетку твердые вещества? (фагозитозом)

20. Каким прибором измеряется вес тела? (динамометр, весы)

21. Какие вредные вещества накапливаются в овощах при неправильном использовании удобрений? (Нитраты.)

22. Какая птица носит фамилию писателя? (Гоголь).

Конкурс 1 “Разминка. Попробуй, догони”

Вопросы для 2 команды.

1. Растворимые в воде основания. (Щелочи.)

2. Как называется наука о наследственности? (генетика)

3. Какой суффикс добавляют к названию спиртов? (ол);

4. Каким прибором измеряют температуру? (термометр)

5. Процесс разрушения металлов под действием окружающей среды (коррозия);

6. Каким прибором измеряют давление газов? (барометр, манометр)

7. Металл, вызывающий “лихорадку” (золото);

8. Прибор для измерения времени? (часы, секундомер)

9. Как называется самая маленькая птица? (Колибри.);

10. В какой капусте много йода? (В морской.);

11. Нехватка этого элемента в организме вызывает анемию (железо);

12. От чего птицы улетают на юг от холода или от голода? (От голода);

13. Какой единственный металл является жидким? (ртуть);

14. Химически неделимая частица (атом);

15. Какой царь привез в Россию картофель?  (Петр I.);

16. Биологический катализатор (фермент);

17. Божьи коровки кусаются? ( Нет.)

18. Специально оборудованное помещение  для проведения экспериментов или анализа веществ (лаборатория).

19. Сколько зубов у взрослого человека? (32.)

20. Как ещё называют гиппопотама? (Бегемот);

21. Вещество, которое в Бразилии называют “слезы дерева”. (Каучук.);

22. Какая птица  самая большая в мире?  (страус)

Конкурс № 2 “Кот в мешке для капитанов”

Каждой команде дать карточку с вопросом из “мешка”. Команда совместно думает над ответом.

Вопрос 1.

Это сложное вещество в старину называли властителем жизни и смерти. Его приносили в жертву богам, а иногда поклонялись как божеству. На пирах у киевского князя его ставили в золотой посуде лишь на стол, где сидели князь и его сподвижники. Оно служило мерилом богатства, могущества, стойкости, власти, считалось хранителем молодости и красоты. По поверьям, оно обладает способностью помогать человеку во всех его делах, спасать от бед и напастей. Начиная день, проглоти его кристаллик – жди удачи. Вошел в дом незнакомый человек – незаметно брось его щепотку в огонь: “спасет от дурного глаза”. Собираясь в дорогу, заверни его в тряпицу и повесь на грудь – принесет удачу. Оно и стадо хранило, и урожай берегло, и рыбу в реке приманивало – нигде без него не обойтись. Оно в воде рождается и в воде умирает. О каком веществе шла речь?   (Соль)

Вопрос 2.

Это сложное вещество обладает уникальными физическими
свойствами. При очень небольшой молекулярной массе оно имеет аномально высокую температуру кипения. При электролизе этого соединения образуются два газа в объемном соотношении 1 : 2.Один из газов образован атомами самого распространенного элемента во Вселенной, а другой – атомами самого распространенного элемента на Земле. Это вещество – обязательный участник химических реакций, протекающих в живых организмах. Французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери отзывался о нем: “...Нельзя сказать, что ты необходима для жизни. Ты – сама жизнь”. (Вода.)

Игровая пауза

Игра со зрителем

Зрители отвечают на вопросы, самые активные награждаются.

1. Какой фермент вырабатывает поджелудочная железа как железа внутренней секреции? (инсулин)

2. Что такое кариес? (болезнь зубов)

3. Основной строительный материал организма (белок)

4. Как звали русского учёного Павлова? (Иван Петрович)

5. Что такое гепатит? (Болезнь Боткина, болезнь печени)

6. Зубы снаружи покрыты (эмалью)

7. В ротовой полости расщепляются (углеводы)

8. Вещество, образующееся после расщепления белка ( аминокислота)

Конкурс № 3 “Литературный”

Кто автор этих строк? (легкая музыка звучит)

“Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный-
Пора, красавица, проснись:
Открой, сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!...” “Зимнее утро” А.С.Пушкин

“Ночевала тучка золотая
На груди утеса-великана;
Утром в путь она умчалась рано,
По лазури весело играя...”. “Утес” М.Ю.Лермонтов

Конкурс № 4 “Найди биологическую ошибку”

А.Фет

“Ты прав. Одним воздушным очертаньем
Я так мала.
Весь бархат мой со всем живым миганьем – 
лишь два крыла.
Не спрашивай: откуда появилась?
Куда спешу?
Здесь на цветок я легкий опустилась 
и вот дышу...”

Два крыла; у бабочки – 2 пары крыльев

“У веретеницы шесть ног,
Под пнем она таится.
Лишь ночью выйдет на часок,
А днем всего боится”

Веретеница – безногая ящерица; ведет дневной образ жизни

Конкурс № 5 “Выдели физические явления или их характеристики”

“Светает. В поле тишина.
Густой туман, как пелена
С посеребрённою каймой, 
Клубится над Днепром – рекой”
М.Ю. Лермонтов (Ответ: влажность 100%)

“Татьяна пред окном стояла, 
На стёкла хладные дыша,
Задумавшись, моя душа, 
Прелестным пальчиком писала
На отуманенном стекле
Заветный вензель О и Е”
А.С. Пушкин (Ответ: конденсация пара)

Игровая пауза

Игра со зрителем

Самый активный зритель получает приз

1. Какие птицы спасли Рим? (гуси)

2. Сколь камер в сердце птиц? (четыре)

3. В каких сосудах скорость тока крови наибольшая? (в артериях)

4. Я под мышкой посижу, и что делать укажу. Или разрешу гулять, или уложу в кровать. 

(градусник)

5. Источником энергии в клетках является (АТФ)

6. Сначала – блеск, за блеском – треск, за треском – плеск. (молния, гром, дождь)

7. Каким препаратом можно вывести больного из бессознательного состояния? (нашатырный спирт – водный раствор аммиака).

8. Верите ли вы, что взрывчатое вещество может быть лекарством? (да)

9. Верите ли вы, что есть растения, живущие до 5000 лет? (да – баобаб)

Конкурс №6 “Ты мне, я тебе”

Каждый участник по очереди достаёт вопрос из “мешка” и говорит, какому участнику противоположной команды он его задаёт. Если участник другой команды не может ответить, то отвечает тот, кто вопрос доставал и получает 1балл. Если оба не отвечают, то балл получит та команда, чей участник ответит. И так поочерёдно, по пять  участников.

  1. Какой химический элемент назван в честь России? (рутений, 44);
  2. Как снять скорлупу с яйца, не разбивая его? (поместить в уксусную или соляную кислоту);
  3. Говорят, что человек вдыхает кислород, а выдыхает углекислый газ. Правильно ли это? (Человек вдыхает воздух, обогащенный кислородом, а выдыхает воздух, насыщенный углекислым газом).
  4. Какой химический элемент состоит из названий двух животных? (мышьяк);
  5. Что такое антифриз? (водный раствор этиленгликоля, “незамерзайка”);
  6.  Почему “царская водка” получила такое название? (она растворяет “Царей” металлов: золото, платину, серебро).
  7. .Назвать ночную хищную птицу (сова, филин)
  8. Как называется брачный ритуал у некоторых куриных птиц? (ток);
  9. Как называется процесс увеличения размеров организма? (рост);
  10. Как называется наука о птицах? (орнитология);
  11. Самая крупная рыба (акула);
  12. Какое вещество образует твердый покров членистоногих? (хитин);
  13. Процесс считывания информации с ДНК на РНК (транскрипция);
  14. Место прохождения фотосинтеза (хлоропласты);
  15. Как генетики называют преобладающий признак? (доминантный);

Конкурс №7. “Тёмная лошадка”

1. Каждой команде выдаётся по две склянки с жидкостями (жидкость только на дне). На склянке указаны только номера. По запаху, соблюдая технику безопасности, они должны узнать, что за 

это вещества:

  • №1 – этиловый спирт;
  • №2 – уксусная кислота;
  • №3 – ацетон;
  • №4 – раствор аммиака.

2. Каждой команде выдается по 2 предмета: необходимо на глаз определить длину одного и массу другого.

Заключительный этап игры

Подводится итог, награждаются победители.

Литература

  1. Алексинский В.Н. Занимательные опыты по химии. М.: Просвещение, 1980
  2. Блукет Н.А. Ботаника с основами физиологии растений. Москва. 1975
  3. Брейгер Л.М., Глинская П.В. Предметные недели в школе. Химия. Физика. Волгоград: Учитель, 2001
  4. Кульневич С.В. Воспитательная работа в современной школе. Москва – Ростов-на-Дону: Учитель, 2000
  5. Лопатин И.К. Биология для умных. Минск 2009
  6. Ненашева И.Г. Химический дивертисмент. Химия (ИД “Первое сентября”), 2006, № 10
  7. Ширшина Н.В. Химия для гуманитариев. Элективный курс. Волгоград: Учитель, 2006

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ

недели 1, 2 классов

с 30.01.2017 по 03.02.2017

День недели, дата

Время проведения

Название

мероприятия

Участники

Понедельник

30.01

День вежливости

Девиз дня: «Уважай, люби, не обижай!»

10.10

Открытие недели 1, 2 классов.

Линейка. Знакомство с планом проведения недели

Учащиеся 1, 2 классов, воспитанники детского сада

На переменах

(после 3-го, 4-го уроков)

Показ мультипликационных фильмов о вежливости и вежливых словах

Все желающие

Внеклассное мероприятие о вежливости «Азбука вежливых слов»

Учащиеся 1, 2 классов, воспитанники детского сада

Вторник

31.01

День гуманитарных наук

Девиз дня: «Читай, думай, пиши!»

В течение дня

Выставка тетрадей учащихся 1, 2 классов по обучению грамоте и русскому языку

10.20

Открытый урок по русскому языку во 2 классе

Учащиеся

2 класса

На переменах

(после 3-го, 4-го уроков)

Конкурс «Лучший каллиграф»

Учащиеся 1, 2 классов, воспитанники детского сада

На переменах

(после 3-го, 4-го уроков)

Занимательная минутка «Собери сказку»

Все желающие

Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну Грамматики»

Учащиеся 1, 2 классов

Среда

01.02

День естественных наук

Девиз дня: «Учиться, познавать, охранять!»

В течение дня

Конкурс рисунков «Мир вокруг нас»

Учащиеся 1, 2 классов, воспитанники детского сада

9.35

Занимательно о природе (загадки, шуточные вопросы)

Воспитанники детского сада

Не перемене (после 3-го урока)

«Веселые эксперименты»

Учащиеся 1, 2 классов, воспитанники детского сада

На перемене (после 4-го урока)

Загадки и вопросы о природе

Учащиеся 1, 2 классов

Внеклассное мероприятие «Экологическая викторина»

Учащиеся 1, 2 классов, воспитанники детского сада

Четверг

02.02

День точных наук

Девиз дня: «Считай, смекай, отгадывай!»

В течение дня

Конкурс на лучшую сюжетную аппликацию из геометрических фигур «Страна Геометрия»

Учащиеся 1, 2 классов, воспитанники детского сада

9.25

Открытый урок по математике в 1 классе

Учащиеся 1 класса

На переменах (после 3-го и 4-го уроков)

«Веселые задачки от Смешариков»

Учащиеся 1, 2 классов, воспитанники детского сада

Внеклассное мероприятие «Математический КВН»

Учащиеся 1, 2 классов, воспитанников детского сада

Пятница

03.02

День творчества

Девиз дня: «Не стесняйся, придумывай, твори!»

В течение дня

Выставка творческих работ учащихся и их родителей «Ручки мамы, руки папы и мои ручонки»

Учащиеся 1, 2 классов, воспитанников детского сада, родители

На переменах

Мастер-класс «Чудеса оригами»

Все желающие

На переменах

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования»

Все желающие

Линейка. Закрытие и итоги недели 1, 2 классов. Награждение.

Учащиеся 1, 2 классов, воспитанников детского сада

Учитель начальных классов                                      О.В. Зинович

Тема: Образование числа 18, его десятичный состав

Цели: - создание на уроке учащимся условий для проявления своей индивидуальности, эмоционального восприятия материала и открытия десятичного состава числа 18;

- содействие формированию вычислительных навыков, соединяя игровую и обучающую формы деятельности; развитию мыслительных действий: анализа, сравнения, обобщения, классификации; развитию внимания, зрительной памяти, логического и образного мышления, активности учащихся на уроке.

- содействие формированию здорового образа жизни, воспитанию трудолюбия, интереса к предмету.

Тип урока: урок-путешествие

Формы работы учащихся на уроке: фронтальная, индивидуальная

Оборудование: индивидуальные карточки «Соедини по точкам», «секреты здоровья», ракета из геометрических фигур, 10 голубых звездочек, 8 желтых звездочек, рисунок планеты Мыльных пузырей со спутниками, рисунок Королевы Зубной Щетки и ее планеты, рисунок планеты Земля.

План урока:

1. Организационный момент. Психологический настрой.

2. Сообщение темы и целей урока.

3. Устный счет.

4. Изучение нового материала.

Физкультминутка

5. Закрепление изученного материала.

 Оздоровительная минутка.

6. Итог урока. Рефлексия.

Ход урока

I Организационный момент. Психологический настрой учащихся на работу на уроке

- Приветствуем всех, кто время нашел,

И к нам на урок сегодня пришел!

II Сообщение темы и целей урока

         - Ребята, вы любите путешествовать?

         Перед вами карточки с заданием.

http://www.maam.ru/upload/blogs/fd5e2dcc5ae37615395127db81cc5db0.jpg.jpg                               http://www.playing-field.ru/img/2015/052223/4912526

         - Соединив точки по возрастанию, вы узнаете, на чем мы сегодня отправимся в путешествие. (Соединяя числа от наименьшего до наибольшего (от 1 до 11), получается рисунок ракеты.)

         - Посмотрите на доску. У меня тоже есть ракета. Она из геометрических фигур.

         - Скажите, какие фигуры мне понадобились, чтобы сконструировать ракету?

         - Сколько прямоугольников?

         - Сколько треугольников?

         - Сколько кругов?

         - Сколько не кругов?

         - Сегодня мы с вами отправимся в космос, в гости к далекой Галактике Зубной Щетки. Хотите?

                                      А она нам расскажет,

                                      Как здоровье сохранить.

                                      Разгадав ее секреты,

                                      Будем без болезней жить!

         - Готовы? Тогда закройте глаза, представьте себя в космическом корабле. Приготовились… 3…2…1… ПУСК! Итак, мы летим!

         - Можно открыть глаза. В иллюминаторе показалась красивая планета – Мыльный пузырь. У нее много спутников – мыльных пузырят. Они просят нас залететь к ним в гости и показать свои знания.

         - А какие знания мы уже можем им показать?

         - Правильно. Вы умеете решать, писать, считать. И путешествуя сегодня, мы познакомимся еще с одним двузначным числом и раскроем несколько секретов крепкого здоровья. Прошу вас быть внимательными.

         - Итак, летим в гости к Мыльным пузырям!

III Устный счет

         - Мыльные пузырята хотят проверить ваши знания. Если вы правильно выполните их задания, то они откроют вам один из секретов здоровья.

         1. Десять веселых медвежат за малиной в лес спешат.

         Но один малыш устал, от товарищей отстал.

         А теперь ответ найди, сколько мишек впереди? (10-1=9)

         2. В садике гулял павлин. Подошел еще один.

         Два павлина за кустами. Сколько их? Считайте сами. (1+1+2=4)

         3. Важны для здоровья, друзья, витамины!

         И яблоки ест непременно Ирина.

         10 их в вазе лежало – смотри.

         А после обеда осталось лишь три.

         Сколько яблок съела Ирина? (10-3=7)

         4. На лужайке, на лужайке, дети прыгают, как зайки.

         5 прыжков на левой ножке. 4 – на правой по дорожке.

         Кто из вас сказать готов, сколько сделано прыжков? (5+4=9)

        

(Первый секрет здоровья открывается)

         1. Помни твердо, что режим людям всем необходим!

                - Давайте объясним, что это значит.

         - А теперь мыльные пузырики – здоровячки сомневаются в том, что вы знаете состав чисел. Давайте докажем обратное!

         - 6 – это…           11 – это…           15 – это…           17 – это…

         - Молодцы! Прощайте, мыльные пузырики!

IV Изучение новой темы

         - Перед вами звездное небо. Сколько голубых звезд? (10) А желтых? (8). А сколько всего звезд? Как мы получили число 18?

         - Что вы можете рассказать про число 18?

         - Какие еще вы знаете двузначные числа?

         - А почему они двузначные?

         - Составьте мне два примера: один на сложение, чтобы ответ был 18, а второй на вычитание, но тоже с числом 18.

         - Молодцы! Нам открылся второй секрет здоровья.

         2. Будешь правильно питаться, со здоровьем будешь знаться! (Объясняется значение секрета)

Физкультминутка

         Игра «Вредно-полезно». Если полезный продукт, то руки нужно поднять вверх. Если нет – руки в стороны. Готовы? Будьте внимательны!

                            Часто кушать как попало вам, ребята, не пристало!

                            Если сам себе не враг, перекусывай вот так:

                            Молоко, конфеты, сыр, чипсы, овощи, поп-корм, кефир!

V Закрепление изученного материала.

         - Прямо по курсу планета, на которой живет сама Королева Зубная Щетка. Она предлагает открыть вам учебники, где мы будем решать примеры, задачи и работать над десятичным составом двузначных чисел.

         1.Работа по учебнику (с. 24-25 №3, №5)

(Открывается третий секрет здоровья)

3. Руки мой перед едой и всегда дружи с водой.

         - А еще Королева Зубная Щетка хочет убедится, что вы умеете решать задачи. (Учебник с. 25 №4) А решение задачи мы запишем в рабочие тетради (с.13 №3)

         - Молодцы! Королева Зубная Щетка очень вами довольна и дает всем нам очень важный совет:

                            4. Как поел, почисти зубки.

                            Делай так два раза в сутки!

                            Предпочти конфетам фрукты –

                            Очень важные продукты!

                            Чтобы зуб не беспокоил,

                            Помни правило такое:

                            К стоматологу идем

                            В год два раза на прием!

                            И тогда улыбки свет

                            Сохранишь на много лет!

         - До свидания, Королева Зубная Щетка!

Оздоровительная минутка. Гимнастика для глаз.

- А теперь, чтобы вернуть нам на свою планету Земля, мы должны еще немного потрудиться. Итак, в путь!

Работа в тетрадях (с.13 №1) – Работа на десятичным составом двузначных чисел. (Дети аргументируют свой выбор)

Работа в учебнике (с.25 №7) – Выбор нужных арифметических знаков.

VI Итог урока. Рефлексия

- Итак, мы дома – на своей планете Земля! И наш урок подошел к концу.

- Понравился вам урок?

- Что особенно запомнилось?

- Были ли трудные для вас задания?

- Давайте вспомним, с каким числом мы сегодня познакомились?

- Какие еще двузначные числа вы знаете?

- Какой образ жизни нужно вести, чтобы сохранить и укрепить свое здоровье?

- А еще, ребята, чтобы сохранить свое здоровье и здоровье окружающих, нам всем необходима доброта. Давайте хором пожелаем друг другу: «Будьте здоровы!»

- Я всех благодарю за активную работу на уроке.

                            

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.