Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 18 человек

ОРГАНИЗАЦИОННО – ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШЕСТОЙ РАЗВИВАЮЩИЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ (СУББОТУ)

Дата: 2 февраля 2017 в 12:08, Обновлено 18 сентября в 21:35
Автор: Гулюта И. В.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ОРГАНИЗАЦИОННО – ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ШЕСТОЙ РАЗВИВАЮЩИЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ (СУББОТУ)

  1. Направление “Взаимодействие
  • Организация общения и взаимоотношений в системах “учетель- ученик, ученик – учитель”, учитель- ученик –родитель”;
  • Создание положительной эмоциональной атмосферы общения;
  • Изучение положения ученика в коллективе и его проблем во взаимодействии;
  • Включение детей в различные виды деятельности по интересам в рамках имеющихся в школе кружков, секций.
  1. Направление “Воспитательная среда”
    • Сплочение детского коллектива;
    • Формирование благоприятной эмоциональной атмосферы;
    • Включение детей в различные виды социально активной деятельности;
    • Развитие детского самоуправления;
    • Деятельность детских и молодёжных организаций.
  2. Направление “Социум”
    • Работа с семьёй, привлечение родителей к воспитательной работе в субботний день;
    • Взаимодействие с культурными и другими организациями.
  3. Направление “Здоровье”
    • Физкультурно- оздоровительные занятия;
    • Спортивно- массовая работа;
    • Работа по профилактике вредных привычек.
  4. Направление “Нравственность”
    • Развитие желания знать, понимать, действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях;
    • Воспитание интереса к самому себе, желания ученика самосовершенствоваться;
    • Развитие волевых качеств ученика;
    • Сотрудничество с родителями и педагогами в этом направлении.
  5. Направление “Интеллект”
    • Изучение особенностей учебной деятельности класса в целом и возможностей каждого ученика;
    • Развитие позитивного отношения ученика к собственному интеллектуальному развитию через систему внеклассных мероприятий.
  6. Направление “Досуг”
    • Изучение потребностей, интересов и желания ребят, в организации и проведении внеклассных мероприятий;
    • Изучение мнения учащихся о результативности работы внеклассных объединений и о своих результатах участия в них;
    • Демонстрирование родителям достижения детей.
  7. Направление “Семья”
    • Изучение семей своих учеников, положения детей в семье и условий их проживания;
    • Проведение родительских собраний с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей;
    • Привлечение родителей к сотрудничеству;
    • Поощрение родителей, активно участвующих в жизни класса.

СОДЕРЖАНЫЕ ОРИЕНТИРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С УЧЁТОМ ШЕСТОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ДНЯ НЕДЕЛИ (СУББОТЫ)

  1. Глубокое, систематическое изучение индивидуальных особенностей, интересов каждого ребёнка.
  2. Организация разнообразной деятельности (учебной, игровой, трудовой, физкультурно-оздоровительной) во внеурочное время и возможность её выбора со стороны учащихся.
  3. Организация посещения культурно- массовых мероприятий.
  4. Организация походов, экскурсий.
  5. Связь с детскими внешкольными учреждениями и библиотеками.
  6. Помощь детским объединениям, организациям, органам ученического самоуправления.
  7. Знакомство учащихся с общественной жизнью микрораёна.
  8. Организация встреч с интересными людьми.
  9. Доведение до сведения детей и родителей возможностей, предоставленных школой, районом по вовлечению детей в полезную внешкольную деятельность.
  10.  Профориентация, организация  встреч с интересными людьми.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.